В начало

ОККО предупреждает о новой волне мошенничества

Сеть «ОККО» предупреждает своих клиентов об участившихся случаях мошенничества, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В частности, к потенциальным клиентам звонят третьи лица, для большей убедительности обращаются к ним по имени, представляются менеджерами «ОККО» и предлагают талоны на горючее или оптовые партии нефтепродуктов по заниженной цене.

«В качестве подтверждения говорят, что им перезвонят с горячей линии «ОККО», а после такого звонка сообщат номер счета для перевода средств. Убеждают, что забрать заказанный объем горючего можно на одном из АЗК «ОККО»», — говорится в сообщении.

Зафиксированы также случаи, когда мошенники заключают договоры с клиентами, которые заверяются поддельными печатями.

Компания категорически предостерегает от участия в таких операциях, за которыми стоят мошенники, и обращает внимание, что горячая линия «ОККО» никогда не звонит клиентам по вопросам безналичных расчётов и не занимается продажей топлива по телефону. В случае возникновения подобного инцидента в компании рекомендуют немедленно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях.

Компания предупреждает, что прямой номер фиксированной связи горячей линии 0 800 501 101 работает исключительно на входящие звонки по принципу многоканального номера телефона поддержки клиентов «ОККО», он технически не может совершать исходящие вызовы или рассылать смс-сообщения.

«Мошенники совершают звонки через Интернет и просто используют номер исходящего вызова, совпадающий с номером горячей линии «ОККО», — отметили в компании.

Чтобы не стать жертвой обмана и не потерять деньги, обратите внимание, что все закупки топлива по безналичному расчёту следует осуществлять только через центральный офис или региональные отделения сети «ОККО», или же заказывать онлайн в личном кабинете.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти