Американская розничная сеть Bill Wolf Petroleum совместно с InOvation TV и Wayne запустила в феврале 2012 г. на своих АЗС в Нью-Йорке мультимедийный сервис, сообщает CSNews.
Компания первой в США стала участником новой программы, основанной на партнерстве с производителем ТРК Wayne и технологии GSTV (Gas station TV).
Данная программа полностью финансируется InOvation TV и предусматривает интеграцию новой системы в ТРК Wayne, техническое обслуживание и техподдержку.
«Это очень привлекательная программа, - рассказывает вице-президент Wolf Petroleum Адам Вольф, – мы использовали GSTV с 2007 г. и как только узнали о новом проекте, сразу отреагировали на него».
В частности, вместо стандартного экрана размером в четыре дюйма, установлены новые 10,4-дюймовые мультимедийные модули.
«И теперь это не просто ТВ экран, и что мне особенно нравится, он интегрирован в ТРК и в связи с этим стал более функциональным», – отметил А. Вольф.
Программа InOvation ТВ является бесплатной для розничных операторов, АЗС которых укомплектованы ТРК Wayne's Ovation, и подавших заявку на сайте InOvation TV.
Компонент GSTV предлагает розничным операторам различные программы, такие как спорт, новостные и развлекательные программы, новости финансов от Bloomberg TV, прогноз погоды от AccuWeather и пр. Он также дает возможность транслировать собственные рекламные ролики.
«Вообще, заправка автомобиля является одним из самых скучных занятий, которые приходится совершать нашим клиентам на АЗС, а данная технология делает ее более интересной, – отметил Вице-президент Wolf Petroleum. – Тут постоянно транслируются новости, светские сплетни, автомобильные объявления и прочее. Ни одна розничная сеть имеет данную системы, что это отличает нас от конкурентов».
Как отмечается на официальном сайте GSTV, большинство клиентов отдают предпочтение АЗС, на которых установлены мультимедийные ТРК с GSTV, превращающие заправку топливом в интересное занятие.
«Исследования показали, что использование GSTV увеличивает продажи в магазинах на АЗС до 78%», – сообщает ресурс gstv.сom.
Помимо Bill Wolf Petroleum, запуск InOvation TV анонсировала компания Bolla Oil, расположенная в г. Гарден (штат Нью-Йорк) и оперирующая сетью из более 40 АЗС.
Отметим, что использование мультимедийных ТРК не получило широкого распространения в Украине. В сетях, на АЗС которых установлены мультимедийные ТРК, говорят о низкой эффективности данного модуля. «Мультимедийные экраны были интересной новинкой несколько лет назад, – отметил в беседе с OilNews соучредитель харьковской компании «Овис» Сергей Куцый. – Но они совершенно неэффективны и не оправдывают своей высокой цены».
Скромный эффект от мультимедийных ТРК, в частности, объясняется тем, что большинство клиентов не заправляют автомобиль самостоятельно и, следовательно, не обращают внимания на экраны и транслируемую информацию.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти