В начало

Маркетинг: «Параллель» нарастила долю «лояльных» клиентов до 70%

В 2015 г. доля клиентов сети АЗК «Параллель», использующих корпоративную программу лояльности «КартБланш», выросла на 10% по сравнению с предыдущим годом и составила 70% от общего числа покупателей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Каждые 70 клиентов из 100 регулярно использовали бонусную карту «КартБланш» при покупке топлива или других товаров на АЗК компании и ее партнеров», – сказано в сообщении.

Отмечается, что программе «КартБланш» почти 11 лет, она привлекает клиентов «большим количеством маркетинговых акций с возможностью получить подарки и существенную экономию». К примеру,  участники программы могут экономить до 2 грн на каждом литре топлива в рамках участия в акции «Качество рулит, цены отдыхают».

«Эффективная программа лояльности оказывает позитивное влияние на продажи и заработок компании. Поэтому мы, безусловно, планируем продолжить ее развитие, в частности, следующими шагами будут внедрение индивидуальных предложений для клиентов в зависимости от их предпочтений, использование мобильного приложения, развитие партнерских программ», – говорит директор по маркетингу компании «Параллель» Наталья Никешина.

В компании отмечают, что, согласно последним исследованиям независимой группы Research and Branding Group, «КартБланш» заняла первое место по уровню удовлетворенности клиентов программой лояльности среди сетей АЗС.

Справка OilNews

На данный момент топливо под ТМ «Параллель» реализуют 63 АЗК и АЗС в Донецкой, Луганской, Днепропетровской и Запорожской областях.

Уставный капитал ООО «Параллель-М ЛТД» контролирует компания Parallel Nafta LTD, дочерняя компания группы СКМ, принадлежащей бизнесмену Ринату Ахметову.

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти