В начало

Маркетинг: ОККО вручила первый миллион «на идею»

В субботу, 7 июля состоялось первое соревнование за «лимон» гривен в рамках акции от сети ОККО «Миллион на идею». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Победителем стал Сергей Огнистый из Тернопольской области, который и получил сертификат на миллион гривен. А остальные участники, в зависимости от своего результата в финале, получили от 10 до 100 тыс. грн», – говорится в сообщении.

Отмечается, что на первом этапе финалисты должны были подобрать ключ, который бы выключил лазерное поле. На втором этапе необходимо было открыть дверной замок, чтобы перейти в следующий тур. Тройка финалистов, дошедшая до последнего этапа, искала ключ от «лимонного» сейфа.

«Мы приветствуем всех участников финала, они невероятные счастливчики и соревновались достойно. И, конечно, нашего первого победителя. Но на этом мы не останавливаемся, еще один миллион от ОККО будет разыгран уже через два месяца. К тому времени каждый наш клиент имеет шанс принять участие в акции и, возможно, в сентябре удача улыбнется именно ему», – комментирует директор по маркетингу сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.

Напомним, что акция «Миллион на идею» проходит в течение мая-августа 2018 года. Следующий розыгрыш состоится 8 сентября по результатам акции в июле-августе. Чтобы стать участником необычного креативного соревнования за миллион, необходимо заправиться на ОККО от 15 л любым топливом с зарегистрированной карточкой Fishka.

Затем вместе с чеком получить на кассе акционную карточку (пользователям сервиса OKKO Pay необходимо показать чек в смартфоне). На карточке, состоящий из 25 ячеек, стереть любых 6 по своему усмотрению. Если во всех стертых клеточках будут улыбающиеся смайлы – такая комбинация является выигрышной и дает право на участие в розыгрыше миллиона гривен.

Справка enkorr

ПАО «Концерн «Галнафтогаз» является оператором сети АЗК ОККО, в состав которой входит более 400 комплексов. В структуре компании работает крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранению и транспортировке нефтепродуктов. В сети ОККО работает 11 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 16 АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти