В начало

Маркетинг: ExxonMobil запустила новую программу лояльности для клиентов

ExxonMobil запустила в США новую программу лояльности, которая позволит клиентам компании получать скидки на топливо, услуги автомойки и покупку сопутствующих товаров в супермаркетах на АЗС, работающих под брендами Exxon и Mobil. Об этом сообщает petrolplaza.

Программа получила название Exxon Mobil Rewards+™ и заменяет предыдущую программу лояльности ExxonMobil Plenti. При этом неиспользованные в старой программе баллы будут приплюсовываться к новой.

«Развивая свою программу лояльности, мы можем … расширять круг партнеров», – сказал Эрик Кармайкл, менеджер по маркетингу ExxonMobil Fuels & Lubricants Company.

Популярное приложение Speedpass+ от ExxonMobil, позволяющее управлять своими бонусами и рассчитываться за топливо с помощью мобильного устройства, также было интегрировано в Exxon Mobil Rewards+™.

Справка enkorr

Стоимость ценных бумаг ExxonMobil в течение последних 52 недель колебалась в пределах $72,16–89,30. К 13:45 по Киеву акции компании торговались по $82,59 (-1,28%). Разводненная прибыль составила к этому времени $3,28/акцию (+3,92%).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти