В начало

Магазины на АЗС способствуют росту продаж топлива, – NACS

Американские заправки, на территории которых функционируют пристанционные супермаркеты (c-stores), по итогам первого полугодия нарастили продажи топлива, продуктов питания и сопутствующих товаров. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Национальной ассоциацией владельцев C-stores (NACS), передает petrolplaza.

Примерно 79% опрошенных Ассоциацией розничных продавцов рассказали, что по итогам первых шести месяцев 2018 г. продажи товаров и продуктов в пристанционных магазинах увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более половины респондентов NACS (56%) сообщили, что продажи топлива за отчетный период также возросли. На снижение продаж товаров в магазине и топлива на заправке посетовали 7% и 19% продавцов соответственно.

Рост продаж во многих случаях был обусловлен расширением ассортимента свежих продуктов и здоровой пищи, отмечают продавцы. Поэтому они намерены увеличить площади, предназначенные для реализации таких товаров.

«Свежие салаты и смузи наряду с гамбургерами и [картошкой] фри являются безусловными лидерами продаж по итогам первых шести месяцев 2018 года. Иными словами, хорошо продается все, что доставляет удовольствие», – рассказал Деннис Маккартни, менеджер розничной сети Landhope Farms.

Позитивный эффект на реализацию топлива помимо ассортимента в c-stores также поддерживается низкими ценами на топливо, теплой летней погодой и репутацией автозаправочных комплексов.

Как сообщал enrorr, на автозаправочных комплексах, которые включают в себя пристанционные магазины (c-store), в США реализуется 80% всего продаваемого в стране моторного топлива и более 40% упакованных напитков. Объем продаж продуктов питания на пристанционных c-store в США составляют $52 млрд, или 22% от всех продаж во всех магазинах. Ежедневно на подобных АЗС осуществляется 165 млн транзакций.

В летний период 51% американцев при заправке своих автомобилей покупают завтраки на пристанционных c-store. Исследователи полагают, что такое поведение местных автомобилистов становится привычкой, которая окажет влияние на непрофильный бизнес автозаправок.

На российских заправках компании «Лукойл» продажа продуктов питания покрывает треть операционных затрат АЗС. В развитых странах этот показатель может достигать 100%.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти