В начало

К 2030 г. в Индии планируется открыть 10 тыс. CNG-заправок

Гигантская азиатская держава признало компримированный (сжатый) природный газ (CNG) лучшим альтернативным моторным топливом из-за его доступности в Индии и многочисленных экологических преимуществ, передает petrolplaza.

Индия, вторая по населению страна в мире, обратила свое внимание на LNG, как на самую лучшую альтернативу традиционным видам топлива. В связи с этим к 2030 году в стране планируется открыть 10 тыс. CNG-заправок, сказал министр нефти и природного газа Дхармендра Прадхан.

В ходе 58-й ежегодной конвенции SIAM, которая в этот раз была ориентирована на электромобили, министр удивил посетителей заявлением о столь амбициозной программе.

В настоящее время в Индии насчитывается примерно 1,5 тыс. CNG заправочных станций, которые обслуживают 3 млн транспортных средств. Многие из них представляют собой компактные трехколесные автомобили (аворикши), также известные как tuk-tuks.

Около 82% автомобилей, которые используют CNG в качестве топлива, эксплуатируются в Дели, Гуджарате и Махараштре, сообщает Good Returns.

Дхармендра Прадхан отметил, что если количество CNG-заправок будет расти согласно правительственным планам, количество автомобилей, которые используют компримированный природный газ в качестве топлива, увеличится примерно до 17 млн шт.

Одним из решающих факторов, который предопределил выбор CNG в качестве самого перспективного альтернативного топлива, стала его доступность в Индии. При переходе значительной части транспорта на компримированный природный газ Индия снизит свою зависимость от импорта сырой нефти.

Справка enkorr

Компримированный (сжатый) природный газ используется в качестве топлива преимущественно в грузовых автомобилях и автобусах, хотя в последнее время все чаще применяется на легковушках. Производится путем сжатия в компрессорных установках и хранится в специальных газовых баллонах под очень высоким давлением: 200–220 бар. Из-за этого автомобильные топливные баллоны периодически снимаются с транспортных средств для проверки технического состояния.

CNG имеет ряд преимуществ перед традиционной бутан-пропановой смесью: общая токсичность ниже; более низкая стоимость; в случае аварийной ситуации быстро улетучивается в атмосферу, что значительно снижает вероятность взрыва.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти