В начало

«КЛО» запустила программу лояльности «ДякуYOU System» (фото)

В столичной сети АЗС «КЛО» стартовала программа лояльности «ДякуYOU System», сообщили OilNews в пресс-службе компании.

 
 
 
«Мультипартнерская программа позволит клиентам «КЛО» накапливать бонусы за покупки, совершенные в сети, и рассчитываться ими за товары в магазинах и ресторанах сети АЗС или у партнеров программы», – говорится в сообщении.
«Мы рады, что своей системой лояльности смогли предложить автомобилистам больше. Мы рассчитываем привлечь новых клиентов, поскольку данная система лояльности на порядок выгодней существующих программ лояльности сетей АЗС», – отметил Вячеслав Стешенко, коммерческий директор сети АЗС «КЛО».
Стартовый пакет «ДякуYOU System» можно получить при совершении покупки в сети АЗС «КЛО» или у одного из партнеров системы, в число которых входят сеть ресторанов «Фишка» («Фондю-бар», «Меланж», «Чабаны»), «Дельта Банк», «Майстерня шоколаду» и пр.
Как сообщили OilNews в пресс-службе «КЛО», «ДякуYOU System» разрабатывалась около 6 месяцев.
Отметим, что программы лояльности есть практически во всех крупных сетях АЗС. В частности, в сети АЗС ОККО действует программа Fishka, в сети WOG – Pride, в сети Shell – Клуб Shell SMART, в сети «ЛУКОЙЛ» – «Карта преимуществ», в сети «Параллель» – «КартБланш», в сети ТНК/ВР – Maxi.
В настоящий момент среди крупных сетей АЗС программа лояльности отсутствует в сети АЗС «Привата», «Веста Сервис» и «Укр-Петроль».
Как сообщал OilNews, сети АЗС пересматривают подходы к собственным программам лояльности в условиях укрупнения розничного рынка нефтепродуктов и падения потребления топлива.
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 52 современных АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти