Столичная сеть АЗС «КЛО» сменила униформу для операторов налива. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Новую униформу, разработанную совместно с украинским дизайнером Виктором Анисимовым, получили все 370 пистолетчиков сети.
«Заправляясь у нас, клиенты теперь будут получать и эстетическое наслаждение. целью проекта также было повысить престиж профессии оператор налива», – объяснил цель смены имиджа операторов налива презентации коммерческий директор «КЛО» Вячеслав Стешенко
В свою очередь, ведущий бизнес тренер Petroleum Business School Андрей Копылов в разговоре с OilNews, отметил важность такого шага как создание позитивного имиджа операторов налива.
«Операторы налива – это лицо компании, их надо тщательно подбирать, постоянно обучать и хорошо одевать», – отметил он, добавив, что данный шаг столичного оператора если напрямую не повлияет на увеличение объемов реализации, то может повысить лояльность клиентов к бренду «КЛО».
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 52 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти