В начало

«КЛО» разыгрывает топливо в компьютерной игре

Столичная сеть АЗС «КЛО» с 22 июля проводит акцию «Охота на литры» для участников программы лояльности ДякуYOU System. Об этом говорится в сообщении компании.

Акция проходит в сети интернет через вэб-браузерную игру. Участник, кликая мышкой, «отстреливает» вылетающие в игровое поле канистры с топливом.
Игра состоит из трех этапов – тренировки (призы не разыгрываются), ежедневных этапов розыгрышей 10 л топлива и финального этапа с призовым фондом 30, 50 и 100 л топлива.
Акция продлится до 30 августа.
Напомним, с 24 апреля по 15 июля в сети АЗК «КЛО» проходила акция «Охота за литрами», участники которой ежедневно имели шанс выиграть топливо или скидки на алкогольные напитки.
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 55 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти