В начало

«КЛО» презентовала новый дизайн АЗС (фото)

Столичная сеть АЗС «КЛО» запустила в эксплуатацию АЗК в Ирпене (Киевская обл.), оформленный в новом корпоративном стиле. Об этом сообщает корреспондент OilNews.
Новое оформление коснулось практически всех элементов комплекса, в которых теперь превалирует белый цвет.
«Мы очень старались, и объект получился отличным дополнением города», – отметил на презентации коммерческий директор «КЛО» Вячеслав Стешенко.
По его словам, исследования психологов показывают, что заправка автомобиля схожа с уплатой налогов.
«Если бы можно было не заезжать на АЗС, клиенты не заезжали бы. Поэтому компания постаралась сделать максимально комфортными условия заправки автомобиля», – подчеркнул В. Стешенко, добавив, что на первом этапе эксплуатации прокачки на новом АЗК достигают 15 тыс. л топлива в сутки.
Отметим, что на АЗК доступны услуги минимаркета и ресторана «Борщ» с обновленным меню. Автомойку планируется запустить на АЗС оричентировочно через шесть месяцев.
Данный АЗК стал четвертым по счету комплексом сети, выполненным в новом корпоративном стиле «КЛО».
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 55 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти