В начало

«КЛО» оденет заправщиков в форму haute couture (фото)

Столичная сеть АЗС «КЛО» совместно с дизайнером Виктором Анисимовым представила линию одежды для заправщиков и операторов АЗС в рамках Ukrainian Fashion Week. Об этом сообщил корреспондент OilNews, присутствовавший на показе.

Как сообщил после показа соучредитель и коммерческий директор «КЛО» Вячеслав Стешенко, в течение апреля заправщики сети сменят сегодняшний гардероб на новые модели одежды.
Коллекция В. Анисимова получила название «Желтая».
«Символ дороги в ней – ключевой образ. Коллекция вдохновлена, с одной стороны, идеей практичности и универсальности одежды, а с другой – многогранностью символа», – говорится в распространенном сообщении «КЛО».
Коллекция одежды создавалась в соответствии со всеми требованиями охраны труда, а также с учетом специфики профессии оператора налива.
«Оператор налива, люди работающие на передовой, – это лицо компании, – считает В. Стешенко. – Теперь, заправляясь в нашей сети, клиенты смогут получать, в том числе, и эстетическое удовольствие».
По словам В. Анисимова, идея создать одежду появилась в начале 2012 г.
«Я всегда думал, что было бы очень хорошо, если бы на заправках тебя встречали красиво одетые ребята», – отметил дизайнер.
Он также сообщил, что разработано несколько версий одежды: повседневная и выходная.
В качестве модели для демонстрации одежды на подиуме в показе участвовал заправщик одной из АЗС «КЛО» Максим Авдеев.
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 52 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
   
 
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти