За первое полугодие текущего года А-95 украинского стандарта «просел» в продажах на 10%, А-92 - до 5%. Об этом сообщил коммерческий директор столичной сети АЗС «КЛО» Вячеслав Стешенко.
В то же время он отметил, что на сегодняшний день ситуация выравнивается, чему способствует, в частности, старт продаж брендового топлива 95 Ventus, который сменил на станциях «КЛО» А-95 «Премиум».
«Вследствие эффективной рекламной кампании у нас выросли продажи. C момента презентации Ventus (10 июня т.г. – OilNews) его реализация по сравнению с реализацией его предшественника выросла на 18,2%. Вместе с тем продажи «95 Супер» увеличились на 6,7%», – отметил В.Стешенко.
Коммерческий директор «КЛО» также уточнил, что украинское топливо стало на 1,2% более востребованным, дизтопливо - на 12%. Одновременно продажи бензина А-92, показывавшие рост последний год, вернулись к прежнему уровню продаж.
В то же время В.Стешенко отметил, что первый квартал текущего года «был очень сложным».
«Трудно сказать, что зарабатывали – выживали. На финрезультате негативно отразилось повышение с начала года акцизов на светлые нефтепродукты, удорожание нефти и нефтепродуктов из-за конфликтов и политической нестабильности на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Дополнительно правительство пыталось административными методами удержать цены на заправках», – уточнил он.
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды «ТНК», «Золотой гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 50 АЗК с магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти