Столичная сеть АЗС «КЛО» разыграла второй годовой запас топлива в акции «Шейхом стать просто». Об этом OilNews сообщили в пресс-службе «КЛО».
Победителем стал киевлянин Артем Травкин.
Ранее, 24 мая, «КЛО» провела презентацию акции, во время которой был проведен розыгрыш топлива среди журналистов, которые смогли убедиться в прозрачности акции.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши акции были максимально прозрачными для клиентов», – отметил на презентации коммерческий директор «КЛО» Вячеслав Стешенко.
Помимо журналистов, на презентацию был приглашен также автолюбитель Александр Сапожник, который первым выиграл годовой запас топлива.
Напомним, по условиям акции, годовой запас топлива объемом 2400 л можно выиграть в том случае, если на карточке участника на всех четырех стертых полях из 16 будет цифра 2400.
Участником акции становится покупатель, купивший 25 л топлива на АЗС «КЛО» и предъявивший карточку лояльности «ДякуYOU System». Ему предоставляется скретч-карта с 16-ю полями, из которых стереть можно лишь четыре. Если все четыре открытые поля содержат цифру 25, автомобилист получает сертификат на 25 л топлива.
Общий призовой фонд акции – 5 млн л, срок действия – с 23 апреля по 30 сентября.
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 52 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти