В начало

Ford начнет выпуск электромобилей с электрификации своих легендарных моделей (фото)

Ford Motor Co., которая 55 лет назад поставила на конвейер ставшие легендой спорткары Mustang, использует это название и соответствующие шильдики при производстве электрического кроссовера Ford Musatng Mach-E, передает financialpost.

Автопроизводитель заявил, что впервые расширяет конюшню Mustang моделью, которая должна стать лидером электромобильного рынка США, где сегодня доминирует Tesla Inc. Ford Mustang Mach-E будет представлен 17 ноября на мероприятии, предшествующем Автосалону в Лос-Анджелесе. Почитатели марки смогут зарезервировать этот электрический кроссовер в тот же день, заплатив возвращаемый депозит в размере $500.

«Запуск [этой модели] стал первой важной вехой электромобильной программы Ford и, что более важно, в усилиях ветеранов американского автопрома приобщиться к электрификации транспортных средств, — пишет в своей записке аналитик Credit Suisse Дэн Леви. — Мы все еще ожидаем электромобиль, который станет конкурентной угрозой для Tesla Model 3, особенно в США».

О Ford Mustang Mach-E пока что известно только то, что он будет представлен 17 ноября и имеет запас хода 595 км

Ford намерен потратить $11 млрд на разработку и запуск в производство 40 электрических и гибридных моделей к 2022 г. При этом американский автопроизводитель использует стратегию электрификации своих знаковых моделей: превращенного в кроссовер спорт-купе Mustang, а затем с самого продаваемого в мире пикапа F-150, которые будут выпускаться в гибридной и полностью электрической версиях. Автопроизводитель стремится доказать, что его EV могут быть быстрыми и готовы к большим нагрузкам, что электромобили компании — нечто большее, чем так называемые автомобили соответствия, предназначенные для удовлетворения ужесточающихся экологических норм.

Ford начинает движение к электрификации своего модельного ряда с закрытия проработавшего 46 лет моторного завод в пригороде Детройта (он производит двигатели V8 для топовой версии Mustang Shelby GT350). Профсоюз United Auto Workers (UAW), который сейчас принимает участие в подписании нового трудового соглашения с работающими в США автомобильными компаниями, обеспокоен тем, что переход с бензина на аккумуляторы может привести к увольнению 35 тыс. членов профсоюза.

Как сообщал enkorr, в настоящее время завод Volkswagen в Цвиккау, также выпускающий двигатели внутреннего сгорания, преобразуется в предприятие, которое будет производить электромобили (EV). В его реконструкцию немецкий автопроизводитель вкладывает около €1,2 млрд. После ее завершения в 2021 г. завод сможет ежегодно производить 330 тыс. полностью электрических транспортных средств.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти