Департамент оптовой торговли энергетической компании ExxonMobil, который обслуживает сеть, включающую в себя более чем 11 тыс. АЗС, работающих в США под брендами Exxon и Mobil, создал фонд помощи жителям побережья Мексиканского залива, пострадавшим от урагана «Харви». Об этом сообщает Petrolplaza.
Через Красный Крест США компания ExxonMobil создала страницу по сбору средств, на которой оптовые поставщики компании могут внести свой вклад в помощь тем, кто пострадал от удара стихии. К настоящему времени собрано более $140 тыс. из запланированных $2 млн.
«Имея более 300 оптовиков в Соединенных Штатах, мы имеем возможность объединиться, чтобы помочь нуждающимся», – сказал Крейг Хоппен, председатель Национального совета по оптовой торговле ExxonMobil U.S..
В настоящее время оптовая сеть энергетического гиганта стремится максимально удовлетворять потребительский спрос на топливо и пополнять его запасы как можно безопаснее и быстрее. Для этого компания ExxonMobil предоставила своим фирменным оптовикам в пострадавших районах максимально гибкие условия для доставки бензина марки Exxon или Mobil на собственные АЗС и станции других заправочных сетей.
Как сообщал enkorr, Фонд топливной помощи (FRF) бесплатно раздал 18,9 тыс. л топлива лицам, пострадавшим в результате урагана «Харви»,: 15,12 тыс. л бензина и 3,78 тыс. л дизтоплива. Это позволило многим людям вырваться из зоны стихийного бедствия и найти убежище в более безопасных местах.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти