Компания «Вог Ритейл» (оператор сети АЗС WOG) обновила приложение WOG Pride, расширив ее использование на популярный гаджет iWatch. Об этом сообщает MMR.
По данным оператора, 45% пользователей приложения Pride приходится на обладателей iPhone и 55% пользуются телефонами на ОС Android.
Отмечается, что благодаря расширению функционала, WOG стимулирует клиентов переходить с использования пластиковой карты на мобильное приложение. «Бизнес должен стремиться облегчить потребителю жизнь и помочь ему экономить время» – отметил глава Digital отдела WOG Дмитрий Демидов.
Отметим, что WOG был одной из первых сетей запустившей бонусную программу лояльности. При этом приложение компании выпускалось в несколько этапов. Доработанная версия была представлена в июне 2014 г.
Справка OilNews
Работающая под брендом WOG сеть автозаправочных станций насчитывает 512 объектов во всех областях Украины. Она располагает 32 нефтебазами, 250 бензовозами. Компания развивает сеть придорожных ресторанов быстрого питания WOG Café WOG и Café XXL. С 2015 г. оператор вынес гастрономическое направление бизнеса за пределы АЗС, открыв WOG Café в Киеве и Львове, а также начав обеспечивать питание на бортах скоростных поездов «Интерсити+».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти