Норвежский поставщик судоходных технологий CGR Arctic Marine и китайская верфь Wuzhou Shipbuilding создали совместное предприятие (СП) для разработки и продвижения новых решений в области строительства небольших танкеров и бункеровочных судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ). Об этом передает lngworldnews.
Целью совместного предприятия является разработка, коммерциализация и продвижение новых технологий и активов для малого бизнеса в области производства и бункеровки СПГ, говорится в заявлении CGR Arctic Marine. В частности, новое СП ориентировано на коммерциализацию запатентованного бункеровочного СПГ-судна LMB6, разработанного и спроектированного CGR (норвежская компания принадлежит Барду Норбергу и Дэвиду Ву, владельцу Saga LNG Shipping).
Это будет первый СПГ-бункеровщик на рынке, оснащенный электрической батарей большой емкости и генераторами «зеленого» газа. Кроме того, на судне будет находиться разработанная CGR система регенерации СПГ.
«Гибридные корабли с накоплением энергии в больших батареях в сочетании с генераторами чистого газа могут обеспечить значительное снижение затрат на топливо, техническое обслуживание и выбросы, а также улучшенную отзывчивость, регулярность и безопасность», — сказал Бард Норберг, основатель и директор CGR Arctic Marine.
Как сообщал enkorr, группа «Объединенные европейские автомобильные перевозчики» (UECC), находящаяся в совместном владении Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) и Wallenius Lines, сообщила, что получила транш на строительство судов-автовозов, оснащенных гибридной силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ) и электрических батареях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти