В начало

Альтернативная энергетика: Лондонские копы тестируют водородные скутеры

Лондонская полицейская служба проводит на улицах британской столицы испытания семи электромотороллеров Suzuki Burgman Fuel Cell с питанием от топливных ячеек. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на заявление полиции.

В документе отмечается, что мотороллеры с нулевым выбросом вредных веществ будут протестированы на пригодность использования столичной полицией. Испытания продлятся полтора года, при этом «водородные» электроскутеры будут использоваться, в т.ч. сотрудниками полицейской службы дорог и транспорта.

«Являясь самой большой полицейской службой в Соединенном Королевстве, мы располагаем значительным количеством транспортных средств (ТС). Мы стремимся сделать наш парк настолько экологически чистым, насколько это возможно, но при этом сохранить [необходимые для работы] эксплуатационные возможности ТС», – отметил шеф лондонской полиции Нил Джером.

«Благодаря партнерству [с Suzuki] и испытаниям инновационных [мотороллеров], мы сможем получить реальный опыт по формированию парка экологически чистых транспортных средств», – добавил Джером.

Решение о тестировании мотороллеров с нулевым выбросом было принято в рамках программы кардинального улучшения экологической ситуации в британской столице. В частности, мэр Лондона Садик Аман Хан хочет избавить к 2050 г. город от транспортных средств, выбрасывающих СО2 в атмосферу.

К 2020 г. полицейская служба Лондона намерена приобрести 550 транспортных средств с нулевой или сверхнизкой эмиссией.

Нобуо Суйама, управляющий директор Suzuki GB, сказал, что данные, которые будут получены в результате полицейского исследования, в дальнейшем будут использованы для улучшения характеристик автомобилей Suzuki с нулевым уровнем выбросов.

Справка enkorr

Городской электромотороллер с питанием от топливных ячеек Burgman Fuel Cell Scooter компания Suzuki презентовала в 2009 году на Токийском моторшоу. Бак для хранения жидкого водорода объемом 10 л интегрирован в раму байка. Такого количества топлива достаточно для того, чтобы «водородный» Burgman смог проехать без дозаправки 350 км.

Дополнительно на борту установлена литиевая тяговая батарея емкостью 500 Вт*ч.

В 2013 г. компания Suzuki и британская Intelligent Energy создали СП по производству топливных элементов, которые используются в качестве источников питания в «водородных электромобилях».

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти