В апреле 2016 г. розничная реализация топлив (кроме СУГ и метана) за наличный расчет составила 222,6 тыс., т, что почти на 13% ниже показателя 2015 г. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования, основанного, среди прочего, на данных Госстата.
Большинство участников рынка сохранили негативную динамику розничных продаж.
Три крупнейшие сети снизили объемы реализации. «Приват» потеряла 17%, ОККО – 6%, WOG – 27%.
На четвертое место по продажам топлив вышла сеть AMIC, которая сохранила положительную динамику 2016 года, нарастила реализацию на 15%, до 10,3 тыс. т. С четвертого места сеть потеснила дискаунтера «БРСМ-Нафту» (10 тыс. т), потерявшую 37% продаж в апреле после остановки части своей сети ГФС.
Рост реализации был зафиксирован еще в трех крупных сетях АЗС. Столичная KLO увеличила продажи до 6,9 тыс. т (+15%). Дискаунтер UPG вырос до 4,9 тыс. т (+23%). Закарпатский «Маркет+», после многомесячного периода падения продаж, апрель завершил с 3,3 тыс. т (+9%) реализованных топлив. Рост реализации «Маркета» позволил ему потеснить из топ-10 Shell.
Также в десятку вошли SOCAR, снизивший продажи на 10% и ООО «Восток» (-14%).
С начала 2017 г. реализация за наличный расчет составила 801 тыс. т, что на 12,5% ниже показателя 2016 г. При этом рост показателей продаж по итогам четырех месяцев отмечается только в трех сетях: AMIC, UPG и Marshal
Рейтинг сетей по наличной реализации бензинов и ДТ в апреле 2017 г.
Место |
Оператор |
2017 |
% к 2016 |
Место в рейтинге к 2016 |
1 |
Приват |
77 001,8 |
-17 |
- |
2 |
ОККО |
39 010,7 |
-6 |
- |
3 |
WOG |
22 969,1 |
-27 |
- |
4 |
AMIC |
10 309,8 |
16 |
+1 |
5 |
БРСМ-Нафта |
10 030,2 |
-37 |
-1 |
6 |
KLO |
6 970,3 |
15 |
+1 |
7 |
SOCAR |
6 074,2 |
-10 |
-1 |
8 |
UPG |
4 902,9 |
23 |
+2 |
9 |
Восток |
4 161,1 |
-14 |
-1 |
10 |
Маркет+ |
3 356,3 |
9 |
+1 |
|
Прочие |
27 264 |
-4 |
|
|
Сумма |
222 588,5 |
-13 |
|
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти