У початок

Всемирный рынок c-stores вырастет к 2022 г. на $1,1 трлн

В течение следующих трех лет оборот розничных магазинов в сегменте c-stores (сюда входят супермаркеты, расположенные на АЗС и АЗК) к 2022 году вырастет на 30% или на $1,109 трлн в денежном эквиваленте, и достигнет $4,902 трлн. Это составит около 22% глобальных розничных продаж, передает Petrolplaza со ссылкой на прогноз GlobalData.

Магазины c-stores являются одним из немногих физических каналов розничной торговли, которые достигли за последние годы впечатляющего роста. Однако растущая конкуренция и технологические инновации в сфере онлайн-торговли вынуждают участников c-store сегмента внедрять новые парадигмы торговли и безопасности. В этом вопросе европейский рынок значительно отстает от азиатского.

Как показал доклад медийно-аналитической компании GlobalData, крупнейшим и самым быстрорастущим рынком товаров повседневного спроса является Азиатско-Тихоокеанский регион. На период 2017-2022 гг. среднегодовой рост с учетом сложных процентов (CAGR) прогнозируется здесь на уровне 10,6%.

Операторы азиатского рынка уделяют особое внимание переводу своих торговых точек в автономный режим. Такие крупные розничные сети, как Auchan Minute, BingoBox, 7-Eleven, FamilyMart и Lawson активно инвестируют в беспилотные магазины, кассы без кассиров, «умные» полки, системы персонализации приема и выдачи заказов, в новые варианты автоматической оплаты и доставки заказа клиенту.

Как сообщал enkorr, мировые энергетические гиганты также внимательно наблюдают за ситуацией на рынке c-stores. Учитывая динамику его развития и хорошие перспективы, компания Shell представила в Соединенных Штатах новую концепцию пристанционных магазинов Shell Select.

Данные опроса, проведенного Национальной ассоциацией владельцев с-stores в США (NACS), свидетельствуют о том, что по итогам первой половины 2018 г. АЗК, на территории которых функционируют пристанционные супермаркеты, нарастили продажи топлива.

Напомним, что топливная сеть OMV Petrom и Auchan Retail договорились о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) по вопросу увеличения количества магазинов MyAuchan на автозаправочных станциях Petrom. Правда, в данном случае речь идет о традиционных пристанционных супермаркетах, где клиентов обслуживает персонал магазина.

Сеть розничной торговли 7-eleven и крупнейший японский автопроизводитель Toyota в 2018 г. договорились об обеспечении ритейлера беспилотными развозными электромобилями различной грузоподъемности.

Пристанционные магазины FamilyMart с марта прошлого года продают на Тайване билеты на международные авиарейсы компании Tigerair Taiwan в режиме онлайн.

Сеть розничной торговли Lawson намерена ввести систему саморасчета в 14 тыс. своих супермаркетах, многие из которых расположены на японских АЗС.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти