Новые экологические нормативы, регулирующие выбросы окиси азота, становятся слишком жесткими. Из-за этого разработка и производство дизельных двигателей для легковых автомобилей теряет экономический смысл. Об этом заявил исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон (на фото).
Вместо того, чтобы продолжать малоперспективные инвестиции в бизнес-сегмент, который однажды исчезнет, шведская компания намерена сфокусироваться на разработке и производстве электромобилей (англ., electric vehicle – EV). Первый из них, как ожидается, будет представлен в 2019 г.
Самуэльссон высоко оценил достижения компании Tesla на мировом EV-рынке. «Мы должны признать, что Tesla сумела предложить такой электромобиль, за которым покупатели выстраиваются в очередь. В этом сегменте должно быть место и для Volvo с ее традиционно высоким качеством и привлекательным дизайном », – сказал он в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Позже в электронном письме, адресованном агентству Reuters, главный исполнительный директор шведской компании сделал шаг назад и задекларировал приверженность Volvo дизельным и бензиновым силовым агрегатам.
«Мы только что запустили [в производство] новое поколение бензиновых и дизельных двигателей … Поэтому, решение о разработке дизелей нового поколения не требуется», – отметил Самуэльссон в своем e-mail.
Ожидается, что в 2019 г. стоимость электромобилей Volvo составит от $35 тыс. до $40 тыс.
По материалам Petrolplaza, перевод OilNews
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти