На греческом авторынке начались продажи городского хетчбэка Volkswagen Polo TGI с многотопливным двигателем. Новинку можно заправлять бензином и компримированным (сжиженным) природным газом (CNG), передает греческий портал autitriti.gr.
Благодаря просторному комфортному салону и высокому качеству сборки VW Polo является одной из самых продаваемых моделей в своем классе. За счет возможности использования компримированного природного газа Polo TGI позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.
Такой автомобиль необходим, в первую очередь, тем водителям, которые ежегодно проезжают многие тысячи км.
По внешнему виду VW Polo TGI ничем не отличается от своих монотопливных собратьев.
Стоимость новинки в исполнении Millennium, оснащенной двухтопливным 90-сильным двигателем, начинается в Греции с €15 990. В базовую комплектацию входят светодиодные фары, легкосплавные диски, кондиционер, система экстренного торможения, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, пр.
Для сравнения: базовый Polo Trendline с 95-сильным дизелем предлагается на местном рынке по цене от €16 600.
Схема размещения CNG-баллонов на Polo TGI аналогична компоновке VW Golf TGI
По данным производителя, расход топлива составляет у Volkswagen Polo TGI 2,9 л/100 км при уровне выброса CO2 порядка 90 г/км.
Справка enkorr
Компримированный (сжатый) природный газ используется в качестве топлива преимущественно в грузовых автомобилях и автобусах, хотя в последнее время все чаще применяется на легковушках. Производится путем сжатия в компрессорных установках и хранится в специальных газовых баллонах под очень высоким давлением: 200–220 бар. Из-за этого автомобильные топливные баллоны периодически снимаются с транспортных средств для проверки технического состояния.
CNG имеет ряд преимуществ перед традиционной бутан-пропановой смесью: общая токсичность ниже; более низкая стоимость; в случае аварийной ситуации быстро улетучивается в атмосферу, что значительно снижает вероятность взрыва.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти