К концу июля примерно 100 автозаправочных станций китайской компании CNPC перейдут на «интеллектуальный» режим работы. «Смарт-заправки» будут использовать Интернет вещей, облачные технологии и интеллектуальные датчики. Это позволит повысить уровень обслуживания клиентов и сократить время заправки с шести до двух минут, передает petrolplaza.
Тестирование новой системы началось в апреле и проходило на 15 шанхайских площадках CNPC под девизом «Заправка + Интернет + Не только топливо».
CNPC стремится соответствовать новым рыночным трендам и запросу посетителей на новые виды услуг. К тому же, правительство КНР заявило о намерении открыть внутренний рынок для иностранных игроков. Такие гиганты нефтяной отрасли, как BP и Shell уже заявили о своих амбициозных планах по завоеванию китайского рынка. Поэтому местные компании активно инвестируют в новых технологии, которые позволят им сохранить господствующее положение в отрасли.
Компания CNPC разработала новые системы управления розничной торговлей, топливными картами, а также систему вторичной логистики для повышения эффективности доставки, хранения, распределения и продажи топлива.
На данный момент CNPC Shanghai контролирует нефтехранилища объемом 430 тыс. кубометров, 164 АЗС, 142 пристанционных мини-маркета. В компании, которая ежедневно обслуживает более 100 тыс. клиентов, работает около 1,8 тыс. сотрудников.
Кроме того, CNPC Shanghai стала пионером в сотрудничестве со сторонними платформами мобильных платежей, такими как WeChat, Alipay и UnionPay. Для справки: количество активных клиентов платформы WeChat для China Oil Hospitality E Station превышает 2,6 млн чел.
Справка enkorr
CNPC — не единственная китайская топливная компания, развивающая сеть интеллектуальных заправок. В начале апреля PetroChina заключила партнерское соглашение с Zebra. Оно предусматривает разработку и реализацию проекта «Смарт-заправка» — системы, которая соединит разрозненные топливораздаточные колонки (ТРК) в единую сеть, что позволит повышает эффективность работы ТРК и сократить время обслуживания клиентов более чем на 50%.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти