У початок

«ПрикарпатЗападтранс» попросил у Кабмина разрешение на продажу технологического ДТ Евро-3

«ПрикарпатЗападтранс» – дочернее предприятие компании «Юго-Западное акционерное общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов» – обратилось в Кабинет министров за разрешением на продажу до 30 тыс. т технологического дизельного топлива стандарта Евро-3. Об этом «Интерфакс-Украина» сообщил директор предприятия Сергей Пшеничный.

«Уже начато вытеснение и растаможка технологического дизельного топлива из трубопровода. Поскольку в трубе содержится продукт стандарта Евро-3 (содержание серы – до 350 ppm), который с 1 января 2016 г. запрещен к реализации на внутреннем рынке, мы обратились в Кабинет министров с просьбой выдать разрешение на продажу этого объема», – отметил Пшеничный, подчеркнув, что именно таким механизмом пользуется госкомпания «Укргаздобыча» для реализации собственного топлива, не соответствующего требованиям действующих стандартов.

По словам руководителя «ПрикарпатЗападтранса», компания оказалась в сложной ситуации, поскольку технологическое ДТ по законодательству является частью уставного капитала, и необходимо провести его таможенное оформление. В то же время после этого топливо нельзя продать на внутреннем рынке из-за несоответствия действующим стандартам.

В компании пока не знают, какой объем Евро-3 в итоге будет в наличии. «В трубе Евро-3, а вытеснение происходит продуктом Евро-5. Очевидно, что мы будем иметь какой-то объем Евро-4 за счет смешения», – пояснил он, отмечая, что ДТ качества Евро-4 (содержание серы – до 50 ppm) разрешено к продаже в Украине.

Как отмечено в письме «ПрикарпатЗападтранса» к правительству, ДТ стандарта Евро-3 могли бы использовать такие крупные потребители, как «Укрзализныця» и Министерство обороны. «Дизтопливо Евро-3 даже больше подходит технике, которая используется на железной дороге и в армии, чем современные низкосернистые марки», – считает Пшеничный.

Как сообщал OilNews, «ПрикарпатЗападтранс» запланировал в мае возобновить работу украинского участка нефтепродуктопровода «Самара - Западное направление». Пшеничный тогда заявлял, что персонал «ПрикарпатЗападтранс» обследовал и возобновил работу ключевых элементов трубопровода – резервуаров, наливных, эстакад, линейной части, станции электрохимзащиты, камер приема-запуска средств очистки и диагностики, а также восстановил работу системы контроля утечек.

Справка OilNews

«ПрикарпатЗападтранс» эксплуатирует участок нефтепродуктопровода «Самара - Западное направление» протяженностью около 1100 км, который предназначен для прокачки дизельного топлива из России и Беларуси как для внутренних нужд Украины, так и для транзита в Европу, в частности в Венгрию. Проектная мощность магистрали – 3,5 млн т в год.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти