У початок

Правительство Италии разрешило хранить «электромобильный водород» под давлением 700 бар

Водородные заправочные станции для электромобилей на топливных ячейках (FCV) могут увеличить рабочее давление резервуаров с 350 до 700 бар (с 345 до 691 атмосфер или с 357 до 714 кгс/см2). Соответствующее постановление правительства было официально опубликовано 5 ноября в La Gazzetta Ufficiale за подписью министра внутренних дел и министра инфраструктур и работы, передает petrolplaza.

Под таким же давлением сжиженный водород может храниться в автомобильных криогенных баках.

Благодаря этому, автономия водородных электромобилей удвоится. Кроме того, решение итальянского правительства позволит сократить время заправки FCV примерно до трех минут.

В то же время особо оговаривается, что заправки с рабочим давлением до 700 бар можно будет размещать только в районах с низкой плотностью населения.

Правительственное постановление было принято в рамках программы Европейского Союза в отношении водородных электромобилей и обслуживающей их инфраструктуры. На данный момент в Италии действует только одна водородная заправочная станция,  расположенная в г. Больцано.

Справка enkorr

Некоторые грузовые и легковые автомобили оборудуются дополнительной системой, которая позволяет использовать в качестве второго топлива компримированный природный газ (обычно метан), — КПГ. В автомобильных баллонах он хранится под давлением в 200 атмосфер.

В настоящее время в Германии и Японии функционирует по 100 водородных заправочных станций. В США их количество составляет 30 ВЗС.

К 2024 г. объем FCV-рынка превысит $9 млрд, отмечается в исследовании консалтинговой группы Global Market Insights, Inc. Сейчас он составляет $728 млн.

Наиболее массовым FCV считается Toyota Mirai, оснащенная энергетической установкой FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода здесь вырабатывается электроэнергия. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83%. Для сравнения: 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 г., имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти