У початок

LNG/CNG-грузовики считают в США лучшей альтернативой дизельным и электро аналогам (фото)

Появление тяжелых грузовиков с электрической силовой установкой состоится не вдруг и не завтра. Поэтому ведущие отраслевые компании предлагают американским клиентам все больше моделей, ориентированных на использование в качестве топлива сжиженного и компримированного природного газа (LNG и CNG соответственно), передает Freithwaves.

На стендах проходящего в Лонг Бич автошоу ACT Expo 2018 эксперты и посетители так и не смогли отыскать широко разрекламированные концептуальные электротраки, включая Tesla Semi. В категории Class 6 был представлен китайский BYD, в категории Class 8 – Thor EV-One.

Зато Daimler, Kenworth, Peterbilt и US Hybrid порадовали посетителей обилием тяжелых LNG/CNG-грузовиков. Причем US Hybrid едва ли не впервые в мире представила на своем стенде гибридный тягач, силовая установка которого состоит из LNG-двигателя и питаемого от мощной батареи вспомогательного электромотора.

Основным преимуществом LNG/CNG-грузовиков является радикальное снижение выброса в атмосферу оксидов азота (в США экологический упор делается не СО2, а на эмиссию NOX, – ek). Как показали исследования, проведенные изданием Journal of Environmental Science and Technology, работающие на сжиженном и компримированном природном газе грузовики в 19 раз «чище» дизельных аналогов.

Кроме того, на фоне роста цен на дизельное топливо, которое дорожает, в среднем, на $0,435 за галлон в год, использование LNG и CNG становится все более экономически привлекательным. Особенно для бизнесов, располагающих крупными автопарками тяжелых грузовиков.

В период с февраля 2016 по апрель 2018 гг. стоимость ДТ выросла в США с $1,98 до примерно $3 за галлон (13,62–20,63 грн/л). При этом в таких штатах, как Калифорния, быстро ужесточаются экологические стандарты, что может сделать использование дизельных агрегатов невозможным. На этом фоне отраслевые аналитики прогнозируют быстрый рост продаж LNG/CNG-грузовиков.

Как сообщал enkorr, в последние годы правительства и бизнес многих стран наращивают объемы потребления LNG/CNG. Так Польша намерена ввести налоговые льготы на операции со сжиженным и компримированным природным газом. Крупнейшие топливные компании Индии делают ставки на использование CNG, получаемого из возобновляемых ресурсов. Испанская компания Gas Natural Fenosa вдвое увеличит количество CNG-заправочных станций, пр.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти