Фискальная служба обнародовала типичные ошибки при подаче заявок на перемещение топлива транспортом, который не является передвижным акцизным складом (форма J/F 1304901). Соответствующая информация обнародована на сайте ведомства.
Первая из типичных ошибок: дополнительное наложение электронной цифровой подписи бухгалтера и печати в придачу к цифровой подписи руководителя компании.
Вторая — указание в колонке 14 идентификатора объекта налогообложения, информация о котором не подавалась в ГФС при становлении на учет.
По данным ГФС, это две наиболее массовых ошибки, допущение которых приводит к непринятию документов.
Как сообщал enkorr, 2 июля ГФС обнародовала на своем сайте разъяснение по режиму работы СЭАРТ в переходный период и рекомендованные формы электронных документов, необходимых для функционирования новой модели СЭАРТ.
Напомним, изменение в Налоговый кодекс в части реформы топливного рынка были приняты в ноябре 2018 г. Для подготовки компаниям и государственным органам было предоставлено 7 месяцев. С 1 июля реформа вступила в силу только в части лицензирования, но модернизированная система СЭАРТ и контроль за фактическим оборотом топлива на акцизных складах запущены не были.
По оценкам НАУ, реформа рынка топлива позволит сократить объем теневого рынка нефтепродуктов, который достигает 20–50% в зависимости от региона и вида топлива. Ежегодные потери государственного бюджета от теневого сегмента рынка нефтепродуктов достигают 10 млрд грн.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти