Американская компания Electrify America сообщила о закрытии большинства своих сверхбыстрых электромобильных зарядных станций (ЭЗС) из-за потенциальных проблем с безопасностью мощных зарядных кабелей, передает evbite.com.
По данным Electrify America, решение об отключении зарядных устройств мощностью 150–350 кВт было принято дочкой автомобильного концерна Volkswagen по рекомендации поставщика высокопроизводительных зарядных кабелей HUBER+SUHNERS (Швейцария). Он сообщил о неназванной потенциальной угрозе, которую несут в себе сверхмощные зарядные кабели с жидкостным охлаждением. Детали предупреждения не уточняются.
Рекомендация о прекращении эксплуатации зарядных устройств, использующих эту технологию, была разослана всем клиентам HUBER+SUHNERS по всему миру.
Джованни Палаццо, президент и исполнительный директор Electrify America, прокомментировал ситуацию:
«Безопасность наших клиентов является нашим высшим приоритетом. Из предосторожности Electrify America закрывает все станции, которые используют кабели высокой мощности HUBER+SUHNER до тех пор, пока мы не убедимся, что их эксплуатация не таит в себе никакой опасности. Мы уверены, что HUBER+SUHNER рассмотрит и решит эту проблему в ближайшее время».
Electrify America подчеркнула, что остальные ЭЗС компании продолжат свою работу.
«[Принадлежащие] Electrify America зарядные устройства, использующие кабеля с разъемами CCS, CHAdeMO и L2, будут и дальше работать без ограничений».
Как сообщил enkorr, руководитель сети STRUM (проект ДТЭК) Игорь Ковалев, в Украине электромобильные зарядные станции мощностью более 50 кВт не используются.
По положению на сентябрь 2018 г. в Украине насчитывалось более 1 тыс. ЭЗС. По данным enkorr, из них доля мощных зарядок, использующих кабеля с разъемами типа CHAdeMO, составляет около 13%.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти