В начало
Юлия Корнейко: «Новый бренд Shell Café становится все более популярным в Украине»

Юлия Корнейко: «Новый бренд Shell Café становится все более популярным в Украине»

Также доступно на украинском языке

Спецпроект

Shell Café — это глобальный бренд Shell Group, недавно запущенный в странах Европы и в Украине. Кроме полностью новой линии качественного кофе и оригинальных продуктов в соответствии с концепцией «Кухни мира», предусмотрено совершенно новое обустройство кофеен. Это также стремление Shell изменить назначение АЗС на своеобразный локус, предоставляющий широкий спектр розничных услуг, комфортное обслуживание и возможность полноценно отдохнуть. О том, как внедряется концепция Shell Café в Украине и какие перспективы в обслуживании посетителей она открывает, мы пообщались с руководителем отдела розничной торговли нетопливными товарами Shell Mobiliti в Украине Юлией Корнейко.

– Какова главная цель и концепция перезапуска бренда Shell Café в Украине?

– Shell запускает Shell Café для того, чтобы создать новый кофейный опыт. Мы хотим, чтобы кроме выполнения непосредственных функций, АЗС стали также местом для отдыха с уютными кафе, соответствующими товарами и сопутствующим сервисом.

– Кто разрабатывал концепцию перезапуска бренда? Почему решили совершить ребрендинг именно сейчас?

– Концепция разработана глобальной командой Shell в рамках долгосрочного плана развития для всех стран. Таким образом, этот проект запущен именно сейчас согласно запланированным перспективам развития компании, направленным на качественное расширение спектра услуг и улучшение обслуживания клиентов в целом.

– Почему ребрендинг Shell Café в Украине начинается именно с кофейни на АЗС в Белой Церкви? Когда планируете сменить деятельность всех кафе?

– По плану сети Shell в Украине, в этом году мы должны полностью реконструировать АЗС в Белой Церкви. И эта реконструкция совпала с началом внедрения концепции кафе. Поэтому логично, что автозаправочная станция на этой автомагистрали и стала «первой ласточкой» с новым Shell Сafé.

На данном этапе на других станциях мы ввели новое кофейное меню, а также изменили вид и восприятие элементов брендинга Shell Сafé. 

Фото: Сергей Мотрий 

– Как изучали вкусы клиентов для того, чтобы максимально удовлетворить их спрос в обновленном меню? Поделитесь пожалуйста инсайтами: какие напитки или еда из ассортимента Shell Café пользуются наибольшей популярностью среди ваших клиентов?

– В свое время компания провела масштабное исследование, в рамках которого более 10 тысяч потребителей из пяти стран мира поделились своим видением совершенного напитка. Самые примечательные из пожеланий кофейных гурманов были приняты во внимание при разработке новой концепции кофеен. После длительных дегустаций как потребителями, так и экспертами был выбран лучший сорт зерен, из которого специалисты будут готовить ароматный кофе для посетителей Shell Café. Все процессы сбора, обработки, подготовки кофейных зерен для наших кофеен осуществляются в экологически безопасные способы.

Самые популярные напитки среди посетителей – это все же американо с молоком и без. Также пользуются спросом сезонные напитки. Кто же не хочет летом утолить жажду прохладным лимонадом или зимой согреться горячим безалкогольным глинтвейном?

А среди блюд наиболее популярные на АЗС хот-доги с разной начинкой. Обратите внимание, что она отвечает вкусовым традициям разных городов, исторических регионов и стран мира. Соответственно, разные вкусы воспроизведены в хот-догах «Нью-Йорк», «Бавария», «Мехико», «Тирольский с сосиской в ​​беконе». Все они отличаются прежде всего своим содержимым, и в зависимости от национальных гастрономических традиций, воплощаемых поварами, в рецептуре есть и квашеная капуста, и морковь, и огурцы, и жареный хрустящий лук, и огуречно-горчичная закуска, и сыр...

Также среди наших клиентов стремительно становится все более популярным блюдо мексиканской кухни – кесадилья. Это очень изысканный продукт, которым можно полакомиться уже на большинстве АЗС Shell в Украине.

А на некоторых автозаправочных станциях водитель, остановившись на отдых, может отведать первые блюда, а также завтраки и широкий ассортимент свежеприготовленных салатов. В частности, на АЗС в Белой Церкви работает полноценная кухня, предлагающая расширенное меню преимущественно европейской кухни. Оно состоит из разнообразных первых блюд, закусок, завтраков, салатов, пиццы, панини собственного приготовления. Больше всего клиенты оценили панини, которые готовятся на АЗС из большой и невероятно вкусной пшеничной чиабаты. Запекается этот хлебец в специальной комбинированной печи — это придает ему аппетитный вид благодаря душистой хрустящей корочке.

Фото: Сергей Мотрий 

– Как изменится кофейное меню? Что это за новый сорт кофе, который будет представлен в Shell Café? Как его разрабатывали и в чем его особенности? И кто поставляет кофе для Shell Café в Украине?

– В рамках новой кофейной стратегии мы остановили свой выбор на купаже Classic Grand Crema Rainforest Alliance, который и будет использоваться для приготовления напитков.

Главное отличие состоит в том, что новый купаж содержит зерна арабики и робусты в специально определенной пропорции. Этот купаж из зерен темного обжаривания арабики имеет богатый насыщенный вкус, а добавление зерен робусты создает более густой вкус и приятный аромат.

Преимущества нового кофе:

1) он насыщеннее и ароматнее благодаря большему содержанию кофейного зерна на одну порцию;

2) имеет приятное длительное послевкусие;

3) кофейные напитки с молоком — еще более «молочные» и более нежные (больше молока на одну порцию);

Кроме того, наш кофейный купаж получил сертификаты в соответствии с требованиями Альянса тропических лесов (Альянс тропических лесов (Rainforest Alliance) — международная некоммерческая организация, которая занимается охраной тропических лесов и способствует развитию рационального хозяйства. Одноименный сертификат Rainforest Alliance организации подтверждает, что использованное в производстве товара натуральное сырье было получено в соответствии со строгими экологическими и социальными стандартами, которые помогают защищать леса и избежать климатического кризиса. – Ред.).

С производителем кофе для Shell Сafé мы сотрудничаем очень давно и достаточно продуктивно. Это европейская компания, имеющая долгую успешную историю деятельности на международном рынке, поэтому мы всегда уверены в их экспертизе и качестве кофе.

Фото: Сергей Мотрий 

– Расскажите, пожалуйста, больше о «Кухне мира» в Shell Café: как появилась идея разнообразного меню, на основе чего оно формировалось (возможно, благодаря опросу)? Вы проводите обучение персонала по приготовлению кулинарных новинок или вам поставляют полуфабрикаты (если да, то кто)?

– Все мы любим путешествовать и пробовать что-то новенькое. Поэтому идея относительно «Кухни мира» была одобрена всей командой Shell, и мы начали работать над ее воплощением.

К тому же, привычное течение нашей жизни во многом изменило локдаун, в частности из-за ограничений в путешествиях, поэтому эта концепция стала еще более привлекательной для наших посетителей. Ведь теперь можно попробовать блюда различных кухонь — к примеру, мексиканской, американской, многих европейских стран — у себя дома.

До недавнего времени в меню, основанном на идее «Кухни мира», были представлены, как уже упоминалось выше, разные виды хот-догов («Нью-Йорк», «Бавария», «Мехико»). А недавно в обновленном ассортименте появился новый продукт — сосиска, завернутая в бекон, которая стала основой для «Тирольского» и «Пикантного» хот-догов.

Развивая и дальше концепцию «Кухни мира», эксперты разработали для нас кесадилью, в основе которой находится традиционная рецептура этого популярного мексиканского блюда. В настоящее время кесадилью представлено в трех вкусовых вариантах: с курицей и грибами, чили кон карне с говядиной, с сыром и овощами. Предложением этих деликатесов мы стремимся удовлетворить вкусовые предпочтения настоящих гурманов и ценителей кухонь народов мира.

В то же время очень важное значение при приготовлении блюд на АЗС мы придаем соблюдению стандартов безопасности и качества пищевых продуктов, поскольку это залог вкусного блюда, забота о потребителе и, наконец, наша репутация. Именно поэтому в Shell специалисты разработали и ввели ряд стандартов, процедур, правил и технологий, предусматривающих контроль продукции на каждом этапе производства: от приема товара, правильного хранения и до приготовления блюда и подачи клиенту. Каждый новый сотрудник проходит ряд тренингов и учеб перед тем, как приступить к работе. Также перед началом смены на АЗС персонал проходит выборочное тестирование на знание технологий приготовления, подачи блюда и знание ассортимента. Мы беспокоимся о безопасности пищевых продуктов и их качестве, потому что это забота о клиенте.

Фото: Сергей Мотрий 

– Скажите, пожалуйста, отдает ли Shell преимущество экологической посуде в своих кафе? Если да, как ее выбираете?

– Поскольку Shell последовательно придерживается концепции устойчивого развития, мы, конечно же, переходим на экологическую посуду во всех кафе сети. Сегодня находимся только на первом этапе перехода. Так, на одной из станций в Белой Церкви у нас почти все предметы для упаковки и сервировки сделаны из пергамента (крафтовой бумаги, изготовленной из переработанного картона), а приборы — из сертифицированного кукурузного крахмала, который не вредит здоровью человека и экологии.

До конца октября на наших АЗС будет произведена замена части упаковочных материалов из целлюлозы на пергаментные.

– В чем конкурентные преимущества Shell Café?

– На этот вопрос лучше всего ответить словами нашего генерального директора Петера Керекдярто: «Shell Café – не просто кофейня, а трендовое место, где можно отдохнуть, подкрепиться вкусными блюдами, насладиться авторским блендом кофе. Именно расширению кофейного меню мы уделили особое внимание. У наших украинских клиентов очень высокая кофейная культура и ожидания от этого напитка на АЗС. Shell Café предоставляет такое высокое качество и уникальный опыт».

Мы также знаем, что детали в обслуживании играют далеко не последнюю роль. Поэтому уделяем особое внимание даже мелочам, ведь они создают, на первый взгляд, вроде бы и незаметные, но эмоционально очень положительные моменты для наших посетителей, которые откладываются в памяти приятными воспоминаниями. И водителям с пассажирами снова и снова хочется остановиться на отдых именно в Shell Café.

Итак, Shell Сafé – это место, где стоит остановиться. 

– Почему водителям и пассажирам стоит сделать кофе-паузу именно в Shell Café?

– Наш кофе, вкусности и другие оригинальные и изысканные блюда – это точно то, что нужно в длинной и нередко изнурительной дороге. Вы получите хороший заряд энергии, отличное настроение и сможете продолжить путешествие с новыми силами. Ежедневно мы усовершенствуем предложение Shell Сafé, чтобы удовлетворить гастрономические прихоти кофеманов и любителей подкрепиться, и одновременно создаем уют во время пребывания клиентов на АЗС и предоставляем максимальный спектр дорожных услуг.

– Какие у вас личные ассоциации с Shell Café? Может быть, ассоциируете атмосферу в нем с какой-то мелодией/направлением в музыке?

– Shell café ассоциируется с очень уютным местом, где я могу отдохнуть, насладиться вкусными напитками и едой... А сама атмосфера Shell Сafé почему-то ассоциируется у меня с песнями Фрэнка Синатры: она так же завораживает, побуждает остановиться, задуматься, полностью отдаться волшебной атмосфере отдыха и насладиться мгновением покоя.

О Shell в Украине

Shell Retail вошла на украинский рынок в 2007 году. С тех пор сеть АЗС под брендом Shell управляется Royal Dutch Shell. Shell Retail Ukraine входит в кластер Центральной и Восточной Европы Shell Downstream.

В настоящее время сеть АЗС Shell насчитывает 132 станции в 20 областях Украины. В компании работают около 1,5 тыс. человек. Shell предлагает клиентам высококачественные нефтепродукты, включая горючее Shell V-Power, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ (СНГ), а также широкий ассортимент сопутствующих товаров, в том числе вкусную еду и напитки. Shell также стремится отвечать потребностям владельцев электромобилей, количество которых постоянно растет, поэтому благодаря сотрудничеству с партнерами на украинских АЗС было установлено шесть скоростных электрозарядных модулей.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти