У початок

В Японии к 2025 году будут созданы водородные двигатели для больших кораблей

Три крупнейших японских производителя судовых силовых установок разрабатывают водородные двигатели для океанских судов. Эти работы ведутся в рамках усилий, направленных на декарбонизацию судоходной отрасли, передает metallurgprom.

Три японские машиностроительные компании объединились для разработки водородных судовых двигателей, предназначенных для крупных прибрежных и океанских судов. В консорциум вошли Kawasaki Heavy Industries (KHI), Yanmar Power Technology и Japan Engine. 27 апреля они подписали соглашение о совместной деятельности.

Компании намерены завершить разработку линейки продуктов, которые смогут удовлетворить различные требования для использования в качестве основного или вспомогательного судового двигателя или генератора энергии. KHI планирует разработать среднеоборотный 4-тактный двигатель. Yanmar будет работать над созданием средне- и высокоскоростных 4-тактных двигателей, а Japan Engine — над завершением разработки низкооборотных 2-тактных агрегатов.

KHI и Yanmar уже участвуют в проектах по разработке небольших водородных паромов для внутренних маршрутов. KHI и другие японские компании, в том числе судоходная NYK Line, планируют начать в 2024 г. опытно-промышленную эксплуатацию пассажирского парома на водородных топливных элементах в порту Иокогама. Yanmar сотрудничает с Mol Techno-Trade, дочерней компанией японской судоходной компании Mitsui OSK Line, в разработке легкого парома, работающего на водороде.

Официальный спуск на воду парома HydroBingo водоизмещением 19 т — первого водородного судна, которое будет работать в Японии, — ожидается в ближайшее время. Он был разработан бельгийской судоходной компанией CMB и японской судостроительной компанией Tsuneishi Facilities & Craft.

Ожидается, что спрос на водород в качестве судового топлива будет расти, поскольку международная судоходная отрасль стремится сократить выбросы парниковых газов как минимум на 50% к 2050 г. по сравнению с уровнями 2008 г.. Ряд стран, в том числе Япония, ужесточили свои обязательства по снижению выбросов парниковых газов для достижения декарбонизации к 2050 г.. Это побудило японских судостроителей ускорить переход на более экологичные суда с нулевым уровнем выбросов и использовать потенциал декарбонизации в борьбе со своими китайскими и южнокорейскими конкурентами.

Как сообщал enkorr, Shell протестирует судовые водородные топливные элементы в Сингапуре.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти