У початок

Калифорния построит завод по производству жидкого водорода для заправки FCV

В шт. Калифорния (США) будет построен завод по производству жидкого водорода, который используется как топливо в электромобилях на топливных ячейках (FCV). Проектная мощность предприятия — 30 т водорода в сутки, что позволит ежедневно заправлять 35 тыс. водородных электромобилей, передает petrolplaza.

Компания FirstElement Fuel Inc заключила соглашение о поставке возобновляемого водорода с Air Liquide, которая, в свою очередь, вложит более $150 млн в строительство нового завода по производству жидкого водорода. Это будет способствовать расширению калифорнийского парка FCV и поддержит рынок продавцов водорода по всему штату.

В дополнение к долгосрочному соглашению о поставках водорода Air Liquide также заявила о намерении сделать инвестиции в акционерный капитал FirstElement Fuel, чтобы помочь калифорнийской компании расширить сеть водородных заправочных станций. «Это еще одно свидетельство того, что водород все быстрее вытесняет бензин», — заявил основатель и генеральный директор FirstElement Fuel Inc Джоэл Эваник.

«Новые инвестиции в производство [жидкого] водорода ускоряют расширение парка водородных электромобилей, запланированное такими автопроизводителями, как Toyota, Honda, пр.», — сказал исполнительный вице-президент и член совета директоров Air Liquide S.A Майкл Графф.

Соглашение позволит FirstElement Fuel обеспечить возобновляемым жидким водородом 19 водородных заправочных станций (ВЗС). В настоящее время компания возводит еще 12 ВЗС.

Как сообщал enkorr, в конце сентября Air Liquide открыла новую ВЗС в Германии, в г. Фрехен (Северная Рейн-Вестфалия).

Справка enkorr

Калифорния позиционируется как мировой лидер по внедрению электромобилей на топливных элементах. В настоящее время власти штата гарантируют выгодные условия для частных инвестиций в водородную сферу в объемах, значительно превосходящих прежние.

Комиссия по энергетике Калифорнии (CEC) обеспечила стратегические инвестиции в создание магистральной сети водородных заправочных станций, чтобы обеспечить переход штата к экологически чистым транспортным средствам. «Следующим критически важным шагом в создании стабильного рынка [жидкого] водорода является увеличение предложения при снижении издержек», — заявил калифорнийский энергетический комиссар Джейн А. Скотт, намекая, в т.ч. на высокую стоимость FCV. Так, стоимость водородного электромобиля Toyota Mirai составляет в США около $57 тыс.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти