В начало

Ionity подняла стоимость зарядки EV так, что выгоднее заправляться нефтепродуктами

Одна из крупнейших европейских зарядных сетей Ionity с 31 января меняет тарифы для своих клиентов. В результате стоимость 100-процентной зарядки батареи электромобиля (EV) и заправки дизельных и бензиновых автомобилей «под горловину» сравняются в стоимости, передает Baltijas Balss.

Если до грядущих изменений владелец электромобиля платил за полную зарядку АКБ фиксированную цену — €8, то с 31 января ему придется оставлять на кассе по €0,76 за каждый кВт/час.

Во многих случаях, отмечает интернет-издание AutoEvolition, подзарядка на станциях сети Ionity станет для владельцев электромобилей невыгодной в сравнении со стоимостью заправки «нефтяных» автомобилей. И это может оказаться весьма неприятным сюрпризом для энтузиастов «зеленых» транспортных средств.

Как подсчитали в AutoEvolition, после перехода на новый тариф полная зарядка аккумулятора топовой версии электромобиля Nissan Leaf (62 кВт/час) обойдется примерно в €50. Примерно за ту же сумму можно заправить полный бак компактного бензинового автомобиля. В случае с дизтопливом и сжиженным углеводородным газом (СПГ/LPG) позитивный баланс сместится в сторону «нефтяного» авто. При этом последнее имеет куда больший запас хода на одной заправке.

Представители Ionity утверждают, что постоянным клиентам сети будут доступны различные программы лояльности, которые обеспечат их особыми ценами и условиями. Ionity также поясняет, что новая ценовая политика «более прозрачна и экономически жизнеспособна».

Справка enkorr

Ionity — сеть электромобильных зарядных станций (ЭЗС), созданная автомобильными компаниями BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, к которым позже присоединилась Hyundai. На данный момент она насчитывает более 200 ЭЗС в 20 странах.

Ionity делает ставку на быстрые зарядки мощностью 350 кВт, которые позволяют в течение 5–10 мин. подзарядить электромобильную батарею примерно на 100 км пробега.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти