В начало

IMO 2020: Датская Torm заказала в Китае два танкера со скрубберами

Датский судовладелец Torm заказал два танкера класса LR2, оборудованных скрубберами, китайской компании Guangzhou International Shipyard. Об этом передает seatrade-maritime.com.

Суда, которые, как ожидается, будут доставлены GSI в IV квартале 2021 г., обойдутся в $95 млн. Эта сумма включает в себя установку скруббера и другие специфические проектные требования. К оплате заказа Torm привлек $76 млн от неназванной международной финансовой организации, структурированной в рамках сделки по продаже с обратной арендой.

Скрубберы позволяют судам, которые продолжают сжигать высокосернистое судовое топливо (HFO/HFSO), соответствовать требованиям стандарту IMO 2020. В первые несколько недель после введения IMO 2020 скрубберы оказались очень выгодным вариантом для владельцев судов с такими системами из-за большого разброса цен между HFO и топливом с низким содержанием серы (LFO/LSFO).

«Я очень рад, что Torm использовал свои долгосрочные отношения с Guangzhou Shipyard International, чтобы заключить соглашение о покупке двух новых танкеров. Эти работы будут финансироваться через гибкую и привлекательную структуру продажи с обратной арендой, которая включает в себя опцион обратного выкупа в конце срока аренды», — сказал исполнительный директор Torm Джейкоб Мелдгаард.

Справка enkorr

Флот датской судоходной компании Torm включает в себя 29 судов, построенных китайской судоверфью GSI.

Танкеры класса LR2 относятся к классу крупнотоннажных и имеют дедвейт 80 000–159 999 метрических тонн.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти