Датский судовладелец Torm заказал два танкера класса LR2, оборудованных скрубберами, китайской компании Guangzhou International Shipyard. Об этом передает seatrade-maritime.com.
Суда, которые, как ожидается, будут доставлены GSI в IV квартале 2021 г., обойдутся в $95 млн. Эта сумма включает в себя установку скруббера и другие специфические проектные требования. К оплате заказа Torm привлек $76 млн от неназванной международной финансовой организации, структурированной в рамках сделки по продаже с обратной арендой.
Скрубберы позволяют судам, которые продолжают сжигать высокосернистое судовое топливо (HFO/HFSO), соответствовать требованиям стандарту IMO 2020. В первые несколько недель после введения IMO 2020 скрубберы оказались очень выгодным вариантом для владельцев судов с такими системами из-за большого разброса цен между HFO и топливом с низким содержанием серы (LFO/LSFO).
«Я очень рад, что Torm использовал свои долгосрочные отношения с Guangzhou Shipyard International, чтобы заключить соглашение о покупке двух новых танкеров. Эти работы будут финансироваться через гибкую и привлекательную структуру продажи с обратной арендой, которая включает в себя опцион обратного выкупа в конце срока аренды», — сказал исполнительный директор Torm Джейкоб Мелдгаард.
Справка enkorr
Флот датской судоходной компании Torm включает в себя 29 судов, построенных китайской судоверфью GSI.
Танкеры класса LR2 относятся к классу крупнотоннажных и имеют дедвейт 80 000–159 999 метрических тонн.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти