В начало

«Белоруснефть» создаст собственный интернет-гипермаркет с выдачей товаров на АЗС

«Белоруснефть» намерена в 2020 г. запустить интернет-магазин, задействовав для этого свою сеть автозаправок. Об этом рассказал Сергей Каморников, заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции компании «Белоруснефть», передает newgrodno.

Сообщается, что классический интернет-магазин будет создан на основе интернет-витрины автотоваров, которая уже действует на официальном сайте компании belorusneft.by — «чтобы человек мог не только найти нужный товар, но и купить его через Интернет».

Как пояснили в пресс-службе РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», на официальном сайте компании belorusneft.by в 2019 г. начала работать интернет-витрина автотоваров. При помощи этого ресурса можно найти необходимое  наименование, увидеть, есть ли товар в наличии, выбрать для его покупки автозаправку, ближайшую по маршруту следования. В 2020 г. предполагается на основе этой площадки создать интернет-магазин, чтобы клиент мог также оплатить товар через Интернет.

«В более отдаленной перспективе планируется создание маркетплейса, или интернет-гипермаркета, где будет представлен не только ассортимент АЗС, но и других поставщиков. Здесь компания будет выступать как системный интегратор, предоставляя партнерам электронную площадку для реализации товаров через Интернет и их выдачи на АЗС. О сроках реализации этой части проекта говорить пока рано».

Вот как описывает эту задумку Валерий Яцков, заместитель начальника ПУ «Связьинформсервис» компании «Белоруснефть»:

«Условный пример: вы планируете поездку в гости в другой город, вам необходимо купить в подарок бытовую технику или набор косметики. Нужное находите на маркетплейсе «Белоруснефти», заказываете, оплачиваете и в указанный день забираете товар по пути. Здесь мы будем выступать как системный интегратор, предоставляя другим поставщикам наши площади для реализации товаров и их выдачи. Если учитывать, что сеть АЗС компании — это более 570 автозаправок по всей стране, то направление видится очень перспективным».

Как сообщал enkorr, к 2022 году всемирный рынок c-stores — удобно расположенных супермаркетов, включая пристанционные магазины — вырастет на $1,109 трлн (+30%) и составит $4,902 трлн. Это составит около 22% глобальных розничных продаж.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти