В начало

Индонезия увеличит содержание биодобавок в ДТ из-за падающего спроса на пальмовое масло

С 2019 г. обязательное содержание биодобавок в биодизельном топливе увеличится в Индонезии до 25%. Этот шаг вызван необходимостью увеличить внутреннее потребление пальмового масла, передает Reuters со ссылкой на заявление официального представителя министерства энергетики.

Директор министерского отдела по новым и возобновляемым источникам энергии Рида Муляна сообщил агентству Reuters, что массовое использование биодизеля B25 начнется в 2019 году.

Индонезия является крупнейшим в мире производителем пальмового масла, которое используется для изготовления метилового эфира жирной кислоты (FAME) – одного из ингредиентов биодизельного топлива.

По словам чиновника, реализация программы B25, которую в настоящее время обсуждает руководство министерства энергетики, позволит Индонезии увеличить в 2019 г. внутреннее потребления пальмового масла более чем в два раза – до 5,5-6,0 млн килолитров (кл).

Правительство настаивает на значительном увеличении внутреннего потребления биодизеля чтобы сократить импорта сырой нефти и смягчить перепроизводство пальмового масла. Руководство страны также рассматривает возможность введения обязательного использования топлива B25 железнодорожным транспортом и горнодобывающей промышленностью.

Правила, введенные в 2015 году, требуют, чтобы в период с января 2016 по январь 2020 гг. предлагаемое на заправках страны биодизельное топливо содержало не менее 20% биодобавок. В 2020 г. планировалось увеличить содержание биоэтанола в ДТ до 30%.

Фадиль Хасан, исполнительный директор индонезийской ассоциации пальмовых масел (GAPKI), сказал, что проект B25 потребует изготоаления дополнительных 750 тыс. кл FAME в год.

По словам Муляны, в этом году Индонезия планирует довести потребление FAME до 3,28-3,52 млн кл против 2,57 млн кл в 2017 г.

Индонезийские производители пальмового масла столкнулись с резким падением спроса на таких важных рынках, как Европа, где усиливаются опасения, что производство этого продукта провоцирует ряд экологических проблем, включая обезлесение.

В то же время, как сообщал enkorr, в марте Европейский союз отменил пошлины на импорт биодизеля, производимого на 13 аргентинских и индонезийских НПЗ после окончания судебного разбирательства в Европейском суде (ECJ).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти