У початок

Обвал прибылей автопроизводителей и сжатие авторынка могут стать проблемой для нефтяной отрасли

Прибыли крупнейших автопроизводителей в текущем году падают, а продажи новых автомобилей сокращаются на фоне демонизации дизтоплива, растущей популярности каршейринга, замедления темпов роста мировой экономики и ожиданий потребителей падения цен на электромобили.

Как сообщает investfunds, по итогам III квартала чистая прибыль американского автопроизводителя Ford Motor Co. упала более чем в 2 раза — до $425 млн, или $0,11 в расчете на акцию, по сравнению с $991 млн, или $0,25 на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.

Скорректированная чистая прибыль в июле-сентябре составила $0,34 в расчете на акцию, говорится в сообщении автопроизводителя.

Операционная прибыль Ford в III квартале выросла на 7,5% и составила $1,8 млрд, чему способствовало увеличение продаж в Северной Америке и хорошие показатели кредитного подразделения компании. Однако выручка уменьшилась на 2% — до $36,99 млрд с $37,67 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные Factset, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $0,26 на акцию при выручке в $36,87 млрд.

Ford ухудшил прогноз операционной прибыли на год в целом, сославшись на рост стоимости гарантийного обслуживания, слабые показатели в Китае и ужесточение конкуренции на рынке грузовиков и внедорожников в Северной Америке.

По итогам 2019 г. Ford теперь ожидает операционную прибыль в диапазоне от $6,5 млрд до $7 млрд по сравнению с $7 млрд в прошлом году. В июле компания прогнозировала показатель в диапазоне $7–7,5 млрд.

Скорректированная прибыль будет находиться в диапазоне от $1,20 до $1,32 в расчете на акцию. Ранее верхняя граница прогнозного диапазона составляла $1,35 на акцию. Аналитики предполагали показатель на уровне $1,26 на акцию.

Котировки акций автопроизводителя на электронных торгах снизились 23 октября на 2,6% после публикации отчетности.

Как сообщал enkorr, прибыль компании Ford Motor Co. по итогам II квартала обрушилась на 86%.

Чистая прибыль BMW во II квартале снизилась на 29% и составила €1,48 млрд по сравнению с €2,08 млрд за аналогичный период годом ранее.

Глобальные автопродажи в январе-июне 2019 г. упали на 7%. Среди важнейших авторынков наибольшее проседание наблюдалось в Китае — на 13,7% в годовом выражении. Падение автопродаж чревато дополнительным снижением спроса на «черное золото», поскольку на автомобильный транспорт приходится львиная доля потребления светлых нефтепродуктов.

Ранее Международное энергетическое агентство (МЭА) спрогнозировало «огромный» избыток нефти в 2020 г.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти